Гарантии
Гарантийные обязательства на комплектующие и запчасти в интернет-магазине Z-TAB:
На все товары купленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия. В случае надлежащего выполнения всех положений гарантийных обязательств срок гарантии на все изделия составляет 14 дней (2 недели) с момента отправки товара покупателю. После получения товара в отделении транспортной компании – перевозчика покупатель обязуется проверить внешнее состояние груза после транспортировки.
Внимание! Прежде чем оплатить полученный товар обязательно необходимо проверить груз на наличие повреждений в присутствии ответственного лица компании совершившей перевозку. Упаковка товара должна быть в надлежащем виде (не порвана, не помята, отсутствуют следы вскрытия, другие дефекты и повреждения). После вскрытия упаковки внимательно изучите полученную запчасть или комплектующую на наличие повреждений (трещины и микротрещины в дисплеях и тачскринах, сколы, обломанные и оторванные микродетали в материнских платах, оборванные провода подсоединения в аккумуляторных батареях, иные повреждения). За целостность посылки при транспортировке ответственность несет транспортная компания – перевозчик.
Запрещается !!! подсоединение и так называемое “подкидывание” дисплеев в отделении транспортной компании. При проверке в таких ненадлежащих условиях Вы можете повредить и испортить Ваше устройство, а также вывести из строя заказанную запчасть или комплектующую. Покупатель обязуется получить товар и проводить ремонтные работы в специально оборудованном для этого месте при наличии соответствующих инструментов.
Под гарантийными обязательствами интернет-магазина Z-TAB по отношению к покупателю следует понимать:
- замену бракованной запчасти или комплектующей на аналогичную новую деталь;
- возврат денежных средств в полном объеме, если на данный момент замена бракованного товара на аналогичный невозможна по причине отсутствия последнего на складах компании поставщика;
- обмен бракованной детали на другой товар в равных денежных либо товарных эквивалентах.
Гарантийные обязательства вступают в силу только после полной диагностики возвращенного товара техническими специалистами на предмет брака, и выявлении возможных причин повреждения и как следствие неработоспособности изделия. Также подтверждении отделом технического обслуживания что запчасть или комплектующая имела изначальный дефект, выявленный во время тестирования и проверки на работоспособность детали клиентом. Установленные детали, которые были даже незначительное время в эксплуатации возврату или обмену не подлежат. В случае несоблюдения условий гарантии представленных ниже обмен и возврат не производится.
Гарантия распространяется при соблюдении следующих условий:
- не снималась, не повреждена защитная пленка, если она присутствовала при получении (дисплеи, сенсорные экраны и т.д.);
- не снимались, не повреждены гарантийные, информационные, защитные знаки (наклейки, пломбы, стикеры, штампы и т.п.);
- отсутствуют признаки неквалифицированного или самостоятельного ремонта (следы разборки, пайки, неаккуратной или неумелой установки);
- отсутствуют на микросхемах и мелких запчастях следы пайки, разборки-сборки;
- отсутствуют механические повреждения (царапины, сколы, вмятины, перегибы и т.п.);
- изделие не было в эксплуатации (за исключением проверки на работоспособность);
- сохранен товарный внешний вид, оригинальная упаковка;
- не истек срок гарантии.
Дополнительная информация:
Транспортные расходы, связанные с возвратом, обменом или обслуживанием товара не покрываются гарантией и оплачиваются покупателем отдельно.
Просим обратить Ваше внимание, что большинство запчастей и комплектующих нашего интернет-магазина не являются изделиями готовыми к немедленному использованию. Требуются определенные знания принципов работы и технической части ремонтируемых электронных устройств для самостоятельной замены неисправной комплектующей, наличие специального оборудования. Обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или воспользовавшись услугами грамотного специалиста, Вы оградите себя от возможных трудностей, связанных с ремонтом Вашего любимого гаджета.
При проверке и обнаружении брака в приобретенном товаре следует:
– немедленно связаться с менеджерами нашего интернет-магазина;
– подробно рассказать о характере неисправности;
– уточнить возможные варианты обмена или возврата товара.
Наш интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров, попадания влаги, загрязнения и вследствие форс мажора (несчастного случая). При возникновении конфликтной ситуации мы будем стремиться к открытому диалогу с нашими клиентами, и всегда готовы помочь в решении любой возникшей проблемы.