Доставка и оплата
На данной странице представлена полная и подробная информация об оформлении, оплате и доставке желаемого товара в интернет-магазине Z-TAB. Внимательно изучите все пункты во избежании возникновения неопределенных вопросов и нештатных ситуаций. Если вопросы все же возникли, Вы можете написать в нашу службу поддержки – support@z-tab.com.ua.
Как оформить заказ в нашем интернет-магазине:
- Выбрать нужный товар и добавить его в корзину с помощью кнопки Купить
- После добавления всех необходимых товаров перейти в корзину или к оформлению заказа.
- В электронной форме оформления заказа заполнить всю необходимую информацию о получателе, доставке, выбрать способ оплаты. Вся информация предназначена исключительно для обслуживания заказа и не будет передана третьим лицам.
- Поставить галочку “я принимаю условия магазина” и обязательно нажать Подтвердить заказ.
- После подтверждения заказа, если все заполнено верно, на Вашу электронную почту (e-mail) будет отправлено письмо с информацией о том, что заказ принят. Если Вы не получили письмо, значит заказ был не полностью или неправильно оформлен, не была нажата кнопка Подтвердить заказ. В данном случае необходимо повторно оформить заказ следуя вышеуказанным инструкциям.
- Получив подтверждающее заказ письмо ожидать звонка. Менеджер нашего интернет-магазина в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения всех необходимых деталей заказа и указанной информации.
Оформить заказ также можно напрямую у менеджеров отдела продаж нашего интернет-магазина. Для этого нужно просто позвонить по нашим контактным телефонам указанным в шапке сайта или на странице – Контакты. Наши специалисты помогут в подборе нужной комплектующей, проконсультируют по возникшим вопросам и on-line оформят заказ на выбранный товар.
Способы оплаты:
- Оплата наложенным платежом при получении товара в отделении транспортной компании – “Новая Почта”.
Оплата производится только после полного осмотра заказанного товара. Комиссия за денежный перевод оплачивается покупателем по тарифам службы доставки.
Внимание! Заказанная посылка может храниться на указанном отделении Новой Почты не более 5(пяти) рабочих дней, если в указанный период посылка не будет получена по необоснованным причинам, она будет возвращена или переадресована, в дальнейшем клиенту будет отказано в заказе товара способом “наложенный платеж”.
- Оплата банковским переводом – “ПриватБанк”:
- в кассе ближайшего отделения банка;
- через сеть платежных терминалов;
- систему интернет-банкинга “Приват 24” (только для клиентов ПриватБанка (наличие пластиковой карты или счета), подключенный аккаунт в системе on-line переводов “Приват 24”.)
После согласования заказа с менеджером Вам будут высланы все необходимые данные для оплаты. Совершая оплату просим учитывать комиссию банка за перевод денежных средств отдельно от суммы заказа.
Как оплатить через “Приват 24”, пошаговая инструкция:
Заходим на сайт системы Приват 24, вводим номер телефона и пароль от системы. Вам будет отправлено sms сообщение с кодом подтверждения, введите его:
Если введено все верно Вы попадаете в персональный кабинет. Перейдите во вкладку “Все услуги” (вверху сайта) и нажмите на пункт “Перевод на карту ПриватБанка”:
Далее заполните форму:
- необходимо выбрать карту, с которой осуществляется оплата;
- ввести номер карты для оплаты (будет Вам выслан менеджером после согласования заказа);
- заполнить назначение платежа и сумму;
- нажать продолжить и подтвердить денежный перевод.
После оплаты банковским переводом – “ПриватБанк”, сообщите вашему менеджеру об оплате (звонок, sms, e-mail) – Ф.И.О. плательщика, сумму и время оплаты.
Доставка заказа:
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины транспортной компанией “Новая Почта”. Это почтовая служба, которая имеет самую большую сеть представительств во всех уголках нашей страны, в крупных городах до десятков и сотен отделений. При оформлении заказа обязательно указывайте адрес или номер отделения на которое будет отправлена посылка. Доставка заказанного товара занимает 1-2 суток, в зависимости от удаленности региона.
Наш интернет-магазин не содержит торговые помещения (магазины, офисы, другие торговые точки) для самовывоза товара. Мы поддерживаем несколько оптовых складов, на которых отгрузка товара не производится. Отсутствие торговых помещений является основополагающим фактором формирования лояльных цен на сайте. Пунктом выдачи товара будет являться отделение грузоперевозчика “Новая Почта”, указанное при оформлении заказа.
Отправка товаров производится ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней. Все товары нашего интернет-магазина перед отправкой обязательно проходят тщательную проверку на работоспособность.
Услуги транспортной компании, стоимость упаковки, наложенный платеж – оплачивает покупатель.
Уважаемые клиенты! Если по какой-либо личной причине Вы отказываетесь или передумали забирать заказанный товар отправленный наложенным платежом, Вы обязаны возместить стоимость транспортных расходов в обе стороны, хранение (≈10-15 грн. в сутки) оплатив доставку в указанном при заказе отделении Новой Почты (сообщить номер ТТН оператору и сказать что Вы хотите оплатить транспортные расходы, хранение, если есть) либо путем перечисления денежных средств на банковский карточный счет продавца, или иным способом оговоренным заранее с менеджерами нашего интернет-магазина. В противном случае в дальнейшем мы будем вынуждены отказать в сотрудничестве или ограничить возможности заказа.
Мы сотрудничаем с крупнейшей базой недобросовестных клиентов BlackBox в Украине, и при несоблюдении условий выше, Ваши данные будут внесены в реестр на сайте https://blackbox.net.ua/ В дальнейшем Вам может быть отказано в услуге “наложенный платеж” и другими интернет ресурсами. Будьте бдительны и действуйте обдуманно при подтверждении заказа, не попадите в черный список клиентов! Надеемся на Вашу порядочность и понимание в данном спорном вопросе.